Система глубокого машинного обучения

Label Text
Image

Данные – это новая нефть! Брайан Кржанич, глава Intel

Как превратить данные в прибыль?

Система MAIA использует автоматизированную обезличенную видеоаналитику и алгоритмы глубокого машинного обучения на базе нейронных сетей для формирования комплексного профиля покупателя в физическом магазине. Объединение физического профиля с аккаунтом программы лояльности или профилем в интернет магазине позволяет глубоко проанализировать покупательское поведение и выстроить эффективную маркетинговую стратегию.

Label Text

Основной функцией системы MAIA является


• Увеличение траффика
• Повышение конверсии
• Увеличение суммы среднего чека

Рост качественных показателей достигается за счет внедрения омниканальной аналитики, рекомендательного маркетинга и персонализированной рекламы в точке продаж

Label Text

Благодаря цифровизации ежедневного клиентского опыта, у нас есть всего 1,5 секунды, чтобы заинтересовать покупателя рекламным сообщением

Image

Главное правило эффективной рекламы – показывать нужный контент нужному пользователю в нужное время

Синхронизируя пространство и время

Динамическая тепловая карта позволит оптимизировать планировку торгового пространства, повысить эффективность его использования и сократить время обслуживания покупателей

COVID-19

Безопасный магазин

Система MAIA позволяет позаботиться о безопасности сотрудников и покупателей, не нарушая их личного пространства. Модуль MAIA STM позволит бесконтактно и с высокой точностью измерить температуру посетителей и сотрудников магазина, а также идентифицировать использование защитных масок и соблюдение социальной дистанции

Модули системы MAIA

Каждый модуль системы MAIA может быть использован как самостоятельное приложение. Интеграция всех модулей системы существенно повышает эффективность применения каждого из них

Image
MAIA OCA

Автоматизированная Омниканальная аналитика

Image
MAIA HMA

Автоматическая генерация и аналитика тепловой карты

Image
MAIA PAS

Автоматическая генерация и демонстрация персонализированной рекламы

Image
MAIA STM

Модуль безопасности: автоматической измерение температуры, детекция масок и социальной дистанции

Image
Image

MAIA Omnichannel Analytics

Автоматизированная омниканальная аналитика

На основании глубокого анализа аудитории ритейлер может сформировать адресное и более эффективное предложение.



Суть омниканальной аналитики в ре-идентификации посетителя по чертам лица, одежде, манере двигаться, и параллельная привязка к MAC адресу его телефона и advertising ID его устройства. Таким образом у нас получается физический профиль покупателя, который мы можем оцифровать и занести в базу данных, и узнать его при повторном визите в магазин.

Параллельно мы можем «сшить» физический профиль покупателя с его профилем в программе лояльности, если у него стоит приложение, куда он уже занес свои контактные данные и дал нам разрешение на обработку его персональных данных. Теперь мы знаем его историю поисковых запросов, посещений, покупок в интернет магазинах. Можем предсказать его потребительскую корзину на основе его же покупательских привычек: как часто он ходит в магазин, что покупает, какие бренды выбирает и т.д.


Image

MAIA Heat Map Analytics

Автоматическая генерация и аналитика тепловой карты

Тепловая карта – это эффективный инструмент для быстрого повышения конверсии продаж. Работа с этим инструментом позволяет:



Повысить уровень комфортности внутри торгового пространства и избежать высокой плотности потока в отдельных зонах, что соответствует не только требованиям эпидемиологической безопасности, но и обеспечивает элементарный уровень комфорта посетителей. Высокая концентрация покупателей внутри магазина приводит к появлению дискомфорта передвижения и возможному оттоку покупателей в пиковые часы.

С помощью тепловой карты можно быстро определить оптимальные места для расположения промо-витрин, чтобы максимально повысить эффективность специальных предложений.

Формирование тепловой карты в режиме реального времени поможет сформировать планограмму магазина и расположить прилавки и витрины для максимально комфортного и быстрого перемещения покупателей.

С помощью динамично изменяемой тепловой карты вы можете рассчитать оптимальное количество сотрудников, кассовых терминалов и касс самообслуживания, чтобы избежать длинных очередей в пиковые часы, но при этом сократить бюджет на оснащение дополнительных рабочих мест кассиров.


Image

MAIA Personalized Advertising System

Автоматическая генерация и демонстрация персонализированной рекламы

Помощник маркетолога



Распознает пол и возраст покупателя. Предлагает рекламу соответствующего продукта или целевого продукта, оформленного в соответствии с предпочтениями этой группы.

Накапливая историю о посещениях, программа предлагает более персонализированную рекламу, учитывающую предыдущие покупки, сопутствующие товары, покупательские привычки.

Покупатели гораздо приемлемее относятся к рекламе в точке продаж, и намного лучше на нее реагируют, т.к. в этот момент они готовы к принятию решения о покупке, и ждут, что им помогут определиться с выбором. Персональная реклама не раздражает, а помогает принять решение о покупке товара.

При создании групп для персонализированной рекламы мы можем учитывать любой подход и сегментировать покупателей по разным типам принятия решений. Использовать половозрастную сегментацию, теорию поколений, и тем самым увеличивать отклик аудитории на наши рекламные сообщения.

Что немаловажно, мы не тратим время маркетологов и дизайнеров на создание рекламных сообщений, генерация контента по заданному алгоритму происходит в полностью автоматическом режиме благодаря встроенной системе MAIA AACG.


Image

MAIA Smart Temperature Measurement

Модуль безопасности: автоматической измерение температуры, детекция масок и социальной дистанции

MAIA STM не только измеряет температуру, но и идентифицирует потенциально заболевшего и позволяет персоналу моментально отреагировать на появление опасности



Соответствие рекомендациям надзорных органов Система MAIA STM удовлетворяет рекомендациям Роспотребнадзора о бесконтактном измерении температуры и не требует задействования персонала для осуществления замеров. Имеет возможность автоматической выгрузки журнала измерений температуры сотрудников.

Высокая точность и скорость измерений Благодаря глубокой интеллектуальной обработке, система обеспечивает минимальную погрешность измерений в диапазоне 0.2 0.5 градуса, высокую скорость и возможность групповой обработки данных (до 20 человек в кадре в секунду).

Экономичность Подключение системы MAIA STM обойдётся дешевле установки высокоточной тепловизионной камеры с дополнительным ПО. Возможность различных схем оплаты, как единоразовой покупки, так и оформлением подписки.

Развитие и кастомизация Приобретение MAIA STM - это не заморозка денежных средств в монофункциональном продукте, а вложение в систему, способную предоставить дополнительные опции на базе уже существующего решения.

Что еще нужно знать о системе MAIA

Часто задаваемые вопросы

Image

Deep Machine Learnig System

Label Text
Image

Data is the new oil! Brian Krzhanich, head of Intel

How do you turn data into profit?

The MAIA system uses automated anonymized video analytics and deep machine learning algorithms based on neural networks to form a comprehensive customer profile in a physical store. Combining a physical profile with a loyalty program account or an online store profile allows you to deeply analyze shopping behavior and build an effective marketing strategy.

Label Text

The main function of the MAIA system is


• Increased traffic
• Conversion increase
• Increasing the average check amount

Quality growth is achieved through the introduction of omnichannel analytics, recommendation marketing and personalized advertising at the point of sale

Label Text

By digitizing the daily customer experience we only have 1.5 seconds to engage a buyer with an ad message.

Image

The main rule of effective advertising is to show the right content to the right user at the right time.

Synchronizing space and time

A dynamic heatmap will optimize the layout of the retail space, increase the efficiency of its use and shorten the time of customer service.

COVID-19

Safe shop


The MAIA system allows you to take care of the safety of employees and customers without violating their personal space. The MAIA STM module will make it possible to measure the temperature of visitors and store employees without contact and with high accuracy, as well as identify the use of protective masks and the observance of social distance

MAIA system modules

Each module of the MAIA system can be used as a stand-alone application. Integration of all system modules significantly increases the efficiency of each of them

Image
MAIA OCA

Omnichannel Analytics

Image
MAIA HMA

Automatic generation and analytics of heat map

Image
MAIA PAS

Automatic generation and display of personalized ads

Image
MAIA STM

Security module: automatic temperature measurement, mask and social distance detection

Image
Image

MAIA OMNICHANNEL ANALYTICS

Automated omnichannel analytics

Based on an in-depth analysis of the audience the retailer can form a targeted and more effective offer.



The essence of omnichannel analytics is to re-identify a visitor by facial features, clothing, movement, and parallel binding to the MAC address of his phone and the advertising ID of his device. Thus, we get a physical profile of the buyer, which we can digitize and enter into the database, and find it out when he visits the store again.

In parallel, we can "stitch" the physical profile of the buyer with his profile in the loyalty program, if he has an application where he has already entered his contact information and gave us permission to process his personal data. Now we know his history of searches, visits, purchases in online stores. We can predict his consumer basket based on his own shopping habits: how often he goes to the store, what he buys, which brands he chooses, etc.


Image

MAIA Heat Map Analytics

Automatic generation and analytics of heat map

A heat map is an effective tool to quickly increase sales conversions. Working with this tool allows you to:



Increase the level of comfort inside the retail space and avoid high traffic density in certain areas, which meets not only the requirements of epidemiological safety, but also provides an elementary level of comfort for visitors. The high concentration of customers inside the store leads to discomfort of movement and a possible outflow of customers during peak hours.

Using a heat map, you can quickly determine the optimal locations for your promo showcases to maximize the effectiveness of your promotions.

Formation of a heat map in real time will help to form a store planogram and arrange counters and showcases for the most comfortable and fast movement of customers.

Using a dynamically changing heat map, you can calculate the optimal number of employees, POS and self-checkout counters to avoid long queues during peak hours, but at the same time reduce the budget for equipping additional cashier workplaces.


Image

MAIA Personalized Advertising System

Automatic generation and display of personalized ads

Marketing Assistant



Recognizes the gender and age of the customer. Offers advertisements for a relevant product or targeted product, tailored according to the preferences of this group.

By accumulating history of visits, the program offers more personalized ads based on previous purchases, related products, and purchasing habits.

Buyers have a much more acceptable attitude towards advertising at the point of sale, and react much better to it, because at this point, they are ready to make a purchase decision, and expect help in making a choice. Personal advertising is not annoying, but helps to make a decision to buy a product.

When creating groups for personalized advertising, we can take any approach into account and segment buyers according to different types of decision making. Use age and gender segmentation, the theory of generations, and thereby increase the audience's response to our advertising messages.

What is important, we do not waste the time of marketers and designers to create advertising messages, the generation of content according to a given algorithm takes place in a fully automatic mode thanks to the built-in MAIA AACG system.


Image

MAIA Smart Temperature Measurement

Security module: automatic temperature measurement, mask and social distance detection

MAIA STM not only measures the temperature, but also identifies a potentially sick person and allows staff to instantly respond to the emergence of a danger



Compliance with the recommendations of the supervisory authorities MAIA STM meets recommendations on non-contact temperature measurement and does not require the involvement of personnel to carry out measurements. Has the ability to automatically upload a log of temperature measurements of employees.

High accuracy and speed of measurements Thanks to deep intelligent processing, the system provides a minimum measurement error in the range of 0.2 - 0.5 degrees, high speed and the possibility of group data processing (up to 20 people per frame per second).

Profitability Connecting the MAIA STM will be cheaper than installing a high-precision thermal imaging camera with additional software. Possibility of various payment schemes, both a one-time purchase and a subscription.

Development and customization Acquisition of MAIA STM is not a freeze of funds in a monofunctional product, but an investment in a system that can provide additional options based on an existing solution.

What else you need to know about the MAIA system

Frequently asked Questions

Image